Главная \ Часто задаваемые Вопросы

Часто задаваемые Вопросы

Как сделать заказ?

Для заказа мы рекомендуем пользоваться такими браузерами как Opera либо Mozila Firefox (в Internet Explorer не отправляется заказ)

  • Заказ необходимо делать на сумму не менее 1000 грн.
  • Для заказа не обязательно заказывать одну позицию на 1000 грн., можно заказывать несколько позиций, главное чтобы общая сумма заказа не была менее 1000 грн.
  • Если есть пожелания к заказу(определенный цвет, форма... товара) все необходимо указывать в Комментариях к заказу, при наличии ваши пожелания обязательно будут учтены!
  • Вам необходимо выбрать транспортную компанию, которая будет заниматься доставкой вашего товара, мы работаем  с такими транспортными компаниями: Нова Почта, Деливери, Автолюкс, Ин Тайм. Так же вы можете сами забрать товар либо указать транспорт, который ездит к нам на рынок.
  • Если вы выбираете доставку выше перечисленных транспортных компаний, то вам необходимо указать адрес склада транспортной компании.
  • В графе Почтовый индекс: не обязательно указывать именно ваш почтовый индекс, если вы его не знаете поставте "1". 

Как производится оплата?

Оплата производится:

  1. 100% предоплата на карту Приват Банка. Номер счета будет указан в накладной с точной суммой оплаты, которую вы получите после обработки заказа.  При этом вы платите 0.5 % за услуги банка(через Privat24 необходимо самим добавить 0,5% к сумме для отправки).

Сроки доставки заказа?

Заказ обрабатывается в течении 2-х суток с момента его получения.

 Отправка товара осуществляется при полной предоплате в тот же день, если деньги были переведены до 12.00.
 Если оплата производится наложенным платежом, то заказ высылаем в тот же день либо на следующий после его обработки, в зависимости от загруженности компании

Сроки доставки в дальнейшем зависят от транспортных компаний!

Каким образом производится обмен бракованного товара?

При обнаружении бракованной продукции в течении 3-х дней с момента получения(за исключением НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ). Необходимо:

  1. Созвониться с нами по-поводу обмена либо возмещения стоимости(если товар закончился на складе)
  2. Отправить бракованный товар Транспортной компанией(Нова Почта, Автолюкс, Деливери) в Одессу на рынок "7 км"
  3. ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ТОВАРА(в противном случае товар не будет обмениваться)

  4. Сообщить номер декларации

При получении мы проверим действительно ли брак является заводским, а не полученным в результате транспортировки, либо эксплуатации! Мы высылаем вам новый товар(в случае обмена) транспортной компанией(Нова Почта, Автолюкс, Деливери) ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ! Либо вкладываем этот товар в ближайший заказ в нашей компании!

Если необходимо вернуть сумму за товар, перевод производится ТОЛЬКО НА СЧЕТ В ПРИВАТ БАНКЕ!!!

Что делать, если не хватает товара в полученном заказе?

Сообщить нам в течении 3-х дней с момента получения заказа!

Мы проверим эту информацию! Если товар был не доложен, мы обязательно его вам вышлем отдельной посылкой, либо при следующем ближайшем заказе в нашей компании!

Если товар закончиться на складе, мы вышлем вам деньги за утерянный товар на КАРТУ ПРИВАТ БАНКА!!!