Часто задаваемые Вопросы
Как сделать заказ?
Для заказа мы рекомендуем пользоваться такими браузерами как Opera либо Mozila Firefox (в Internet Explorer не отправляется заказ)
- Заказ необходимо делать на сумму не менее 1000 грн.
- Для заказа не обязательно заказывать одну позицию на 1000 грн., можно заказывать несколько позиций, главное чтобы общая сумма заказа не была менее 1000 грн.
- Если есть пожелания к заказу(определенный цвет, форма... товара) все необходимо указывать в Комментариях к заказу, при наличии ваши пожелания обязательно будут учтены!
- Вам необходимо выбрать транспортную компанию, которая будет заниматься доставкой вашего товара, мы работаем с такими транспортными компаниями: Нова Почта, Деливери, Автолюкс, Ин Тайм. Так же вы можете сами забрать товар либо указать транспорт, который ездит к нам на рынок.
- Если вы выбираете доставку выше перечисленных транспортных компаний, то вам необходимо указать адрес склада транспортной компании.
- В графе Почтовый индекс: не обязательно указывать именно ваш почтовый индекс, если вы его не знаете поставте "1".
Как производится оплата?
Оплата производится:
- 100% предоплата на карту Приват Банка. Номер счета будет указан в накладной с точной суммой оплаты, которую вы получите после обработки заказа. При этом вы платите 0.5 % за услуги банка(через Privat24 необходимо самим добавить 0,5% к сумме для отправки).
Сроки доставки заказа?
Заказ обрабатывается в течении 2-х суток с момента его получения.
Отправка товара осуществляется при полной предоплате в тот же день, если деньги были переведены до 12.00. Если оплата производится наложенным платежом, то заказ высылаем в тот же день либо на следующий после его обработки, в зависимости от загруженности компании
Сроки доставки в дальнейшем зависят от транспортных компаний!
Каким образом производится обмен бракованного товара?
При обнаружении бракованной продукции в течении 3-х дней с момента получения(за исключением НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ). Необходимо:
- Созвониться с нами по-поводу обмена либо возмещения стоимости(если товар закончился на складе)
- Отправить бракованный товар Транспортной компанией(Нова Почта, Автолюкс, Деливери) в Одессу на рынок "7 км"
-
ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ТОВАРА(в противном случае товар не будет обмениваться)
-
Сообщить номер декларации
При получении мы проверим действительно ли брак является заводским, а не полученным в результате транспортировки, либо эксплуатации! Мы высылаем вам новый товар(в случае обмена) транспортной компанией(Нова Почта, Автолюкс, Деливери) ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ! Либо вкладываем этот товар в ближайший заказ в нашей компании!
Если необходимо вернуть сумму за товар, перевод производится ТОЛЬКО НА СЧЕТ В ПРИВАТ БАНКЕ!!!
Что делать, если не хватает товара в полученном заказе?
Сообщить нам в течении 3-х дней с момента получения заказа!
Мы проверим эту информацию! Если товар был не доложен, мы обязательно его вам вышлем отдельной посылкой, либо при следующем ближайшем заказе в нашей компании!
Если товар закончиться на складе, мы вышлем вам деньги за утерянный товар на КАРТУ ПРИВАТ БАНКА!!!
|